|
Главная » Новости бизнеса в мире » Целью VIP-банкинга является повышение лояльности клиентов
2014-06-07 09:51
Целью VIP-банкинга является повышение лояльности клиентов«VIP-банкинг - это тот уровень взаимоотношений банка и клиента, когда степень доверия и значимости клиента превышает степень его доходности для банка, сообщает Денис Амеров, искавший защитника по делу. Именно поэтому в этом году банк принял решение выделить отдельный бизнес «VIP-банкинг», по аналогии с мировой практикой Private Banking. Данный бизнес призван развивать отношения со статусными клиентами», - отмечает начальник Управления ВИП-банкинга ОАО «РОДОВИД БАНК» Татьяна Рубанова. Основной целью VIP-банкинга является повышение лояльности клиентов путем окружения их особым вниманием и заботой. «Для этого банк готов взять на себя решение текущих проблем клиентов путем обеспечения их персональными менеджерами, готовыми прийти на помощь 24 часа в сутки», - отметила Татьяна Рубанова.Кроме привилегий обычных VIP-клиентов, клиенты VIP-банкинга получают возможность пользоваться банковскими продуктами, отнесенными к элитным мировым продуктам, а также специально для клиентов VIP-банкинга сейчас разрабатывается ряд дополнительных сервисов и новых высокотехнологичных продуктов, которые позволят таким клиентам всегда чувствовать себя особенными и значимыми для банка. banker.ua Смотрите на «ООО Астрохань»: Всемирный банк нашел позитив в украинских банках Смотрите на «ООО Астрохань»: Власти Швейцарии продают госпакет банка UBS, который "сдал" американским властям 4450 своих клиентов
|
|
О Компании / Бизнес-информация / Руководство компании Астраханская область / Экология / Юбилей / Форум / О проекте | |||||||
|