|
Главная » Новости бизнеса в мире » Социальные сети: симптомы популярности
2014-08-17 17:28
Социальные сети: симптомы популярностивсё для своей социальной сети Компании RelevantView и eVOC Insights опубликовали исследование популярности социальных сетей во всем мире. Из отчета следует, что в социалках зарегистрировано 68% пользователей Интернета, а если динамика сохранится, то в следующем году этот показатель достигнет 80%. Темпы роста числа пользователей действительно впечатляют. По данным Nielsen Online только в феврале численность обитателей MySpace увеличилась с 55,4 млн. до 60,3 млн. человек. У Facebook в феврале насчитывалось 24,9 млн. В то же время, не смотря на рост популярности социальных сетей, выраженном в количестве пользователей, последние стали проводить в них меньше времени. На это обратила внимание исследовательская компания comScore. Согласно статистике, с января 2014-го по январь 2014-го, среднее время, затраченное пользователями на «работу» в социалке, сократилось на 10,4%. У Facebook же этот показатель подрос на 1,1%. Мир на всех социальная сеть Если говорить об абсолютных показателях – за январь поклонники MySpace все же больше времени уделили своей социальной сети (203,9 мин.), нежели адепты Facebook (199,9 мин.).По мнению Анны Артамоновой, директора по маркетингу и PR Mail. Ru, такая ситуация вполне закономерна: «Думаю, что падение средних показателей как раз является следствием роста популярности социальных сетей среди широких масс, то есть активные пользователи «разбавляются» менее активной аудиторией, которая, тем не менее, нашла время приобщиться к проекту, так как это модно. Этот эффект похож на эффект от рекламной кампании, когда количество пользователей продукта или сайта вырастает, а средняя интенсивность использования падает, так как по рекламе приходит какое-то количество случайных людей». Петр Дуров, основатель «ВКонтакте», сказал в свою очередь следующее: «Активность на MySpace может снижаться из-за того, что люди переходят на более прогрессивные ресурсы, вроде Facebook или «ВКонтакте». А может быть, это технологические проблемы, связанные с высокими нагрузками». Отечественные проекты по темпам роста не отстают от зарубежных: к примеру, аудитория «Одноклассников» превысила 15 млн. человек, и ежедневно прирост составляет около 100 тыс. пользователей. Но на фоне этого бурного роста спада активности пользователей не наблюдается. По словам Анны Артамоновой, в «Моем Мире» еженедельно фиксируется растущее число показов на уникального пользователя.Ну а Павел Дуров сказал, что число просмотров на человека в «ВКонтакте» остается рекордно высоким для Рунета – 140-170, и этот показатель плавно увеличивается. Таким образом, в Рунете социальные сети пока не достигли пика своей популярности, чего нельзя сказать о блог-хостингах. Согласно отчету «Яндекса», с ноября 2014-го по апрель 2014-го число блогов увеличилось лишь на 23%, в то время как за аналогичный период в 2013 - 2014 гг. этот показатель составлял 74%. Такой участи блог-хостинги обязаны как раз-таки социалкам, которые перетягивают детское одеяло на себя. Активность блогеров также заметно снизилась – только пятая часть зарегистрированных пользователей обновляет сейчас свои дневники, хотя еще в конце прошлого года свои блоги активно наполняли около трети юзеров. Смотрите на «ООО Астрохань»: Состояние конкурентной среды на рынке услуг доступа к сети Интернет в Курганской области Смотрите на «ООО Астрохань»: Антимонопольное управление предписало Новосибирскому отделению Фонда социального страхования устранить нарушения законодательства о р
|
|
О Компании / Бизнес-информация / Руководство компании Астраханская область / Экология / Юбилей / Форум / О проекте | |||||||
|