ООО «Астрахань - Регион»
ООО «Астрахань - Регион»

Астрахань - Регион
О Компании

Новости

Газопромысловое управление

Строительные организации

ТУ «Агат»

Астраханьтрансгаз

Доклад В.Д. Щугорева


Бизнес-
информация


Контакты


2014-08-17 16:27

Улюкаев: неэффективные работники должны быть выведены из оборота

2014-08-18 13:32

МТС объединил стороны света

Главная » Новости бизнеса в мире » Социальные сети: симптомы популярности 2014-08-17 17:28

Социальные сети: симптомы популярности

Размер шрифта: + | -

Текст подготовил: Шандаров Арсений Евгеньевич
всё для своей социальной сети
Компании RelevantView и eVOC Insights опубликовали исследование популярности социальных сетей во всем мире. Из отчета следует, что в социалках зарегистрировано 68% пользователей Интернета, а если динамика сохранится, то в следующем году этот показатель достигнет 80%.

Темпы роста числа пользователей действительно впечатляют. По данным Nielsen Online только в феврале численность обитателей MySpace увеличилась с 55,4 млн. до 60,3 млн. человек. У Facebook в феврале насчитывалось 24,9 млн.

пользователей против 20 млн. в феврале, а LinkedIn выросла с 7,4 млн. до 8 млн. Если же говорить о росте за последний год, то он у этих проектов составил 8%, 98% и 319% соответственно.

В то же время, не смотря на рост популярности социальных сетей, выраженном в количестве пользователей, последние стали проводить в них меньше времени. На это обратила внимание исследовательская компания comScore. Согласно статистике, с января 2014-го по январь 2014-го, среднее время, затраченное пользователями на «работу» в социалке, сократилось на 10,4%. У Facebook же этот показатель подрос на 1,1%.

Социальные сети по всему миру. Популярность социальных сетей Мир на всех социальная сеть Если говорить об абсолютных показателях – за январь поклонники MySpace все же больше времени уделили своей социальной сети (203,9 мин.), нежели адепты Facebook (199,9 мин.).

По мнению Анны Артамоновой, директора по маркетингу и PR Mail. Ru, такая ситуация вполне закономерна: «Думаю, что падение средних показателей как раз является следствием роста популярности социальных сетей среди широких масс, то есть активные пользователи «разбавляются» менее активной аудиторией, которая, тем не менее, нашла время приобщиться к проекту, так как это модно. Этот эффект похож на эффект от рекламной кампании, когда количество пользователей продукта или сайта вырастает, а средняя интенсивность использования падает, так как по рекламе приходит какое-то количество случайных людей».

Петр Дуров, основатель «ВКонтакте», сказал в свою очередь следующее: «Активность на MySpace может снижаться из-за того, что люди переходят на более прогрессивные ресурсы, вроде Facebook или «ВКонтакте». А может быть, это технологические проблемы, связанные с высокими нагрузками».

Отечественные проекты по темпам роста не отстают от зарубежных: к примеру, аудитория «Одноклассников» превысила 15 млн. человек, и ежедневно прирост составляет около 100 тыс. пользователей. Но на фоне этого бурного роста спада активности пользователей не наблюдается.

По словам Анны Артамоновой, в «Моем Мире» еженедельно фиксируется растущее число показов на уникального пользователя.

Ну а Павел Дуров сказал, что число просмотров на человека в «ВКонтакте» остается рекордно высоким для Рунета – 140-170, и этот показатель плавно увеличивается.

Таким образом, в Рунете социальные сети пока не достигли пика своей популярности, чего нельзя сказать о блог-хостингах. Согласно отчету «Яндекса», с ноября 2014-го по апрель 2014-го число блогов увеличилось лишь на 23%, в то время как за аналогичный период в 2013 - 2014 гг. этот показатель составлял 74%. Такой участи блог-хостинги обязаны как раз-таки социалкам, которые перетягивают детское одеяло на себя. Активность блогеров также заметно снизилась – только пятая часть зарегистрированных пользователей обновляет сейчас свои дневники, хотя еще в конце прошлого года свои блоги активно наполняли около трети юзеров.

Смотрите на «ООО Астрохань»: Состояние конкурентной среды на рынке услуг доступа к сети Интернет в Курганской области Смотрите на «ООО Астрохань»: Антимонопольное управление предписало Новосибирскому отделению Фонда социального страхования устранить нарушения законодательства о р Метки: пользователь, рост, показатель, миллион, Человек, время, проекты



Астраханская
область


Экология

Юбилей

Программа юбилея

Поздравления

Интервью В.Д. Щугорева


Форум

О проекте






Генеральный директор ООО «Астрахань - Регион»
В.Д. Щугорев


Детский центр «Радуга»


Год назад АГПЗ отметил свой 15-летний юбилей


ООО «Астрахань - Регион» – крупнейший производитель серы в России


ООО «Астрахань - Регион» поддерживает ФК «Волгарь-газпром»


О Компании / Бизнес-информация / Руководство компании
Астраханская область / Экология / Юбилей / Форум / О проекте




ООО «Астрахань - Регион»
416154 Астраханская обл. Красноярский район пос. Аксарайский

Факс (851-2)22-75-56 Тел. 254-24

© 2013 ООО «Астрахань - Регион»


e-mail: [email protected]