|
Главная » Новости бизнеса в мире » Google запретит маркетинговые баннеры Flash-формата
2016-02-14 10:53
Google запретит маркетинговые баннеры Flash-форматаGoogle решила всерьёз взяться за Flash. Компания, работники которой знают где можно нанять недорогой эвакуатора в городе умань, узнать телефон, DoubleClick Digital Marketing же была приобретена Google вместе с иными активами компании DoubleClick еще в 2007 за $3.1 млрд. От 2 января 2017 материалы данного типа не будут отображаться вообще говоря на платформах Google в отношении рекламы. С 30 июня этого 2016 г рекламодатели не смогут загрузить новые Flash-баннеры в AdWords либо DoubleClick. Как известно, изменения не коснутся видеорекламы, изготовленная в формате Flash-объявления. Компания Google закроет свою рекламную сеть для объявлений, созданных с помощью Flash-технологии. Даже Adobe попробовала дистанцироваться от Flash путём его переименования в Flash Professional. В частности, Flash-страницы медленно загружаются и потребляют огромное количество электрической энергии из аккумулятора мобильных устройств. Вместо данного будет использоваться HTML5. Но реклама — это, по сути, последний фронт массового применения Flash-технологий, так что можно говорить, что на наших глазах происходит тихая «технологическая революция». Ярым противником технологии Adobe, напомним, был основатель Apple Стив Джобс, который осуждал Flash за медлительность, быстрый расход заряда аккумулятора и непригодность для сенсорных дисплеев.
|
|
О Компании / Бизнес-информация / Руководство компании Астраханская область / Экология / Юбилей / Форум / О проекте | |||||||
|