|
Главная » Новости бизнеса в мире » Судоремонтный завод в Севастополе, курс на возрождение
2014-07-02 13:57
Судоремонтный завод в Севастополе, курс на возрождениеС возвращением Крыма, в котором ценятся среди покупателей натяжные потолки астраханских производителей, в состав России у оборонных предприятий полуострова появился шанс на возрождение. За прошедшие два десятилетия многие опытные специалисты уволились, но теперь им есть ради чего возвращаться. Так, на судоремонтном заводе номер 13 уже говорят о новом контракте на восстановление технической готовности кораблей Черноморского флота. Техническая база позволяет - на предприятии занимаются не только обычным ремонтом, но и проводят уникальные для России процедуры. Судоремонтный завод номер 13 министерства обороны России сегодня готовится начать новую промышленную жизнь. Крым вернулся домой, и России больше не придется платить за аренду базы Черноморского флота. Военное министерство сможет эти деньги направлять на развитие ведомственных предприятий страны, в том числе и судоремонтного завода номер 13. Сторожевые, десантные корабли, буксиры и рейдовые катера - завод в советские годы занимался ремонтом различных видов морской техники, в том числе подводных лодок. Последние 23 года военные разработчики на месте не стояли и выпускали с конвейеров России новые модификации. Но завод в Севастополе переоборудоваться не мог: существовал украинский запрет на поставки любой новой военной техники в Крым. Предприятие теряло заказы, деньги и лучшие кадры."У Севастополя открываются достаточно радужные перспективы, по-моему мнению, в связи с тем, что в советские времена здесь была достаточно разветвленная база, судостроительная база, поэтому все, что сейчас нужно -восстановить то, что было раньше. И люди есть", - говорит главный инженер СРЗ 13, капитан 3 ранга Александр Бакланов. Кадры решают здесь не просто все: предприятие с режимом секретности - сюда не набирали, а отбирали сотрудников, которые передавали свой опыт из поколения в поколение. Сейчас у коллектива завода появились надежды вернуть уволившихся коллег. "Обстановка вполне благоприятная для выполнения поставленных перед заводом задач - в частности, практически решен вопрос с текучестью кадров, средняя зарплата - порядка 25 тысяч по городским меркам", - говорит заместитель начальника докового цеха Виктор Ступин. Зарплата будет зависеть от количества прямых заказов министерства обороны. Несколько уже есть.
Судоремонтный завод в Севастополе в ужасном состоянии, вести качественный ремонт судов "В перспективе для завода ожидается непосредственное выполнение работ по Гособоронзаказу, сейчас заключен трехлетний контракт по восстановлению технической готовности кораблей Черноморского флота, он достаточно большой", - говорит Александр Бакланов. Завод готов выполнять не только внешний и внутренний ремонт судов, но и проводить их рентген-контроль, замену систем автоматики и специальное экспертное обследование. Многие процедуры уникальны и выполняются в России только здесь. Завод появился в Севастополе еще в 1887 году как "военная механическая мастерская", со временем стал одним из основных военных судоремонтных предприятий страны. Спустя 100 лет занимается и гражданскими заказами. Ожидается, что теперь и их будет больше: ведь между Крымом и Россией - никаких границ. Николай Соколов Смотрите на «ООО Астрохань»: Центробанк на 4 февраля повысил курс доллара на 5,5 коп. Смотрите на «ООО Астрохань»: Курсы иностранных валют на 22 мая
|
|
О Компании / Бизнес-информация / Руководство компании Астраханская область / Экология / Юбилей / Форум / О проекте | |||||||
|