|
Главная » Новости бизнеса в мире » Кому доверяют омские рекламодатели? - Реклама
2013-03-12 10:50
Кому доверяют омские рекламодатели? - РекламаИсточник: МА «Делфи» Каждый десятый респондент не смог самостоятельно вспомнить ни одного рекламного агентства, которые занимаются созданием рекламы. опубликовано: 12 Марта 2013 в 12:00 astrakhan-region.ru Наиболее распространенной валютой банковских вкладов в Украине является гривна. Над этим должно поработать государство. Респондентам были предложены на выбор три валюты: украинская гривна, доллар США и евро. В первом полугодии их объем составил 3,5 миллиарда долларов США 8% от всего объема иностранных капиталовложений в российскую экономику. До конца февраля власти планируют разобрать ещё около семи тысяч подобных рекламных конструкций. До недавнего времени рекламодатели, работающие с несколькими CPA-системами, устанавливали для своих предложений разные тарифы. Напомним, в 2009 году украинский рынок Интернет-рекламы оценили в 125 млн.грн. У Ромни финансовые рычаги более мобилизованные. Так что я уверен, что Бойко Борисов приложит все усилия, чтобы проект все же был реализован. Ни для кого уже не секрет, что при низких тарифах нечего и надеяться на частные инвестиции в эту отрасль. Аналитики: Украинцы все больше вкладывают в гривню «Объем депозитов населения в национальной валюте в апреле вырос на 8,18 млрд. Но сегодня уже известны некоторые из них. Мексиканский ЦБ — не единственный финансовый институт, сделавший выбор в пользу покупки золота.Но если оппозиция, а это часть киевской общины, задает конкретные вопросы, и у нее появляются сомнения, почему мы не можем получить на это ответ. У РосинтерБанка более 12 тысяч частных вкладчиков на общую сумму вкладов более 5 млрд. При этом снова подтвердился известный грустный вывод о том, что население не очень доверяет кредитным организациям.
|
|
О Компании / Бизнес-информация / Руководство компании Астраханская область / Экология / Юбилей / Форум / О проекте | |||||||
|