|
Главная » Новости бизнеса в мире » Создание малого гостиничного бизнеса в Астрахани
2013-10-20 19:21
Создание малого гостиничного бизнеса в АстраханиМалый гостиничный бизнес уже давно стал частью туристического сегмента. опубликовано: 20 Октября 2013 в 12:00 astrakhan-region.ru Вместо крупных комплексов туристы готовы выбрать что-то существенно экономичнее, но плюсы такого бизнеса заключается не только в бюджетной привлекательности. Рынок сегодня находится в том состоянии, что вся коммерческая недвижимость перестала быть доступной по нормальным ценам. Зато мини-гостиницы обходятся весьма выгодно. Например, если вас интересуют гостиницы спб недорого их снять получится без проблем. Впрочем, для самого строительства нужен не только бизнес план, но и тщательный расчет и проработка каждого этапа возведения этого помещения. Так или иначе любой бизнес связан с различными финансовыми шишками – спросите любого российского бизнесмена, и вы увидите, что гостиничный бизнес не так прост как кажется. Но мы будем говорить преимущественно о России, и Астрахани. В первую очередь для понимания бизнеса и строительства, важно знать, что такое официальная классификация по малым гостиницам.К сожалению, в нашей стране нет такого понятия, как нет законодательных и нормативных актов, которые бы четко определяли понятие «мини-гостиница». Есть лишь то, что было записано со слов Федеральных агентств по туризму, что гласят: малый отель представляет собой ту же гостиницу, но где работает количество номеров меньше пятидесяти. Можно изучить отели в ллорет де мар и количество их номеров. Владельцы мини-отелей делят их мини-отели с количеством номеров до 15, на отели квартирного типа и, наконец, на гостиницы, которые представляют собой отдельные квартиры в домах. Также все подобные комплексы делятся по перечню предоставляемых услуг, что дает возможность говорить о классе и типе гостиницы. Малые отели привлекают туристов прежде всего уютом и отсутствием тишины, здесь существует авторский дизайн, который касается как интерьеров, так и элитного расположения, эксклюзивных услуг, так и блюд, которые могут подаваться в качестве изюминки гостиницы.ГОСТы не предусматривают наличие звезд в гостиничном бизнесе - у нас в России вообще отсутствует такое понятие, и оно никак не отличает малые и крупные гостиницы друг от друга. Поэтому любой владелец малой гостиницы может установить в ней бассейн, поставить люкс-кровати и многие другие преимущества крупных отелей - главное, чтобы на это были деньги. Сегодня в Астрахани задействованы мини-отели, в которые вкладываются инвесторы. Все это говорит только о том, что бизнес развивается и будет развиваться.
|
|
О Компании / Бизнес-информация / Руководство компании Астраханская область / Экология / Юбилей / Форум / О проекте | |||||||
|