ООО «Астрахань - Регион»
ООО «Астрахань - Регион»

Астрахань - Регион
О Компании

Новости

Газопромысловое управление

Строительные организации

ТУ «Агат»

Астраханьтрансгаз

Доклад В.Д. Щугорева


Бизнес-
информация


Контакты


2014-07-04 17:44

Медведев отмечает снижение объемов торговли между Украиной и Россией

2014-07-05 15:59

Рен: Португалии нужен мост для возврата на рынок

Главная » Новости бизнеса в мире » Аптекам запретили иметь собственные названия 2014-07-04 09:55

Аптекам запретили иметь собственные названия

Размер шрифта: + | -

Текст подготовил: Шандаров Арсений Евгеньевич

Как пишет издание «КоммерсантЪ», брендированные аптечные сети оказались вне закона согласно новым лицензионным условиям, вступившим в силу на днях.

опубликовано: 04 Июля 2014 в 12:00 astrakhan-region.ru В Украине вступили в силу новые «Лицензионные условия ведения хоздеятельности по производству и торговле лекарственными средствами», сообщили вчера в Госинспекции по контролю качества лекарственных препаратов apteka24.ua/medikamenti/lineks. Согласно им, с 1 июля на аптечных вывесках больше не может использоваться другая информация, кроме обозначения вида деятельности («Аптека», «Аптечный склад», «Аптечный пункт» или «Аптечный киоск»). Данные о субъекте хоздеятельности разрешено разместить лишь на небольшой информационной табличке у входа вместе с режимом работы точки продажи.

Такие условия госинспекция разработала после многочисленных жалоб потребителей на вывески, вводящие их в заблуждение, сказали в ведомстве.

Названия аптек | Astrakhan-region Аптекам запретили иметь собственные названия. «Граждане жаловались, в частности, на «Аптеку низких цен» и «Социальную аптеку». Мы сочли названия этих аптек некорректными, и профильные ассоциации с нами согласились», уточнила пресс-секретарь госинспекции Елена Лицоева.

Однако в результате аптечные сети лишаются самоидентификации, отмечают участники рынка. Они возражают, что таким образом государство не способствует развитию аптек, предлагающих населению дешевые лекарства, хотя в правительстве неоднократно заявляли, что борются с завышением аптеками цен.

«Мы вкладывали значительные маркетинговые средства в собственный бренд. Если сеть лишат ее идентификации, она не может проводить акции, внедрять дисконтные программы», отмечает директор консалтинговой компании «Агентство медицинского маркетинга» Юрий Чертков.

По оценкам гендиректора сети TAS Валерия Гудзенко, компания ежегодно вкладывает в продвижение около 2 млн грн: «Если мы сменим вывески, значит, все эти деньги тратились впустую».

Издание также подчеркивает, что если сеть лишат идентификации, она не может проводить акции, внедрять дисконтные программы.

Министерство здравоохранения уже готовит поправки, согласно которым менять вывески нужно только тем аптекам, названия которых могут ввести потребителя в заблуждение относительно цены продукции или других преимуществ.

«Большинству сетей не придется менять вывески. Дело в том, что после выявления нарушения аптеке дается месяц на его устранение. За это время поправки должны быть приняты», поясняет Е.Лицоева.

Смотрите на «ООО Астрохань»: Intel назвал имя нового гендиректора Смотрите на «ООО Астрохань»: ЦБ запретит банковские карты с магнитной полоской Метки: сеть, название, акция, новая, компании



Астраханская
область


Экология

Юбилей

Программа юбилея

Поздравления

Интервью В.Д. Щугорева


Форум

О проекте






Генеральный директор ООО «Астрахань - Регион»
В.Д. Щугорев


Детский центр «Радуга»


Год назад АГПЗ отметил свой 15-летний юбилей


ООО «Астрахань - Регион» – крупнейший производитель серы в России


ООО «Астрахань - Регион» поддерживает ФК «Волгарь-газпром»


О Компании / Бизнес-информация / Руководство компании
Астраханская область / Экология / Юбилей / Форум / О проекте




ООО «Астрахань - Регион»
416154 Астраханская обл. Красноярский район пос. Аксарайский

Факс (851-2)22-75-56 Тел. 254-24

© 2013 ООО «Астрахань - Регион»


e-mail: [email protected]