ООО «Астрахань - Регион»
ООО «Астрахань - Регион»

Астрахань - Регион
О Компании

Новости

Газопромысловое управление

Строительные организации

ТУ «Агат»

Астраханьтрансгаз

Доклад В.Д. Щугорева


Бизнес-
информация


Контакты


2014-08-28 18:36

Китайское иглоукалывание в мировую экономику

2014-08-28 19:59

Услуги по продаже и покупке бизнеса от ТИАБ

Главная » Новости бизнеса в мире » P&G стал крупнейшим рекламодателем России 2014-08-28 19:58

P&G стал крупнейшим рекламодателем России

Размер шрифта: + | -

Текст подготовил: Шандаров Арсений Евгеньевич

Группа медиаагентств OMD Media Direction/PHD специально для "Ъ" подсчитала бюджеты крупнейших рекламодателей России в 2014 году. опубликовано: 28 Августа 2014 в 12:00 astrakhan-region.ru У компаний, сотрудников которых все чаще интересуют полипропилен производители, из топ-15 расходы на рекламу росли заметно медленнее, чем обороты рекламного рынка — 25% против 37%. Одной из причин этого стало резкое сокращение объемов рекламы на ТВ: уменьшив объем закупок почти на 6% из-за роста цен, крупнейшие рекламодатели потратили на рекламу в федеральном эфире на 24% больше средств.

В 2014 году тройка лидеров — Procter & Gamble ( &G;), L`Oreal и "Вымпелком" — не изменилась, констатирует гендиректор агентства OMD Media Direction Максим Шилов. Но если в 2014 году лишь бюджет корпорации &G; превышал, по оценке OMD Media Direction, $100 млн, то в прошлом году этот рубеж перешли уже три рекламодателя. Рекламные затраты &G;, в чьем портфеле после покупки в 2014 году компании Gillette насчитывается свыше трех десятков брендов, остаются недосягаемыми для конкурентов — $207,4 млн против $131,1 у L`Oreal (см. таблицу). Впервые в топ-15 попал автопроизводитель, отмечает господин Шилов.

Рекламный бюджет Ford Motor Co. в 2014 году, по оценке агентства, увеличился на рекордные 58%, до $63,1 млн. Причем в наружной рекламе затраты выросли вовсе на 108% ($5,8 млн), на ТВ — на 60% ($38 млн), в прессе — на 19% ($17,2 млн). На радиорекламу пришлись оставшиеся $2,1 млн.

Примечательно, что Ford с бюджетом $5,5 млн возглавил и топ-10 крупнейших в 2014 году рекламодателей в интернете, составленный агентством MindShare Interaction (см. "Ъ" от 7 февраля).

Крупнейшие рекламодатели Телереклама ушла в минус Крупнейшие рекламодатели сократили объем. "Мы действительно по итогам года стали крупнейшим рекламодателем среди автопроизводителей, увеличив бюджеты в прошлом году примерно на 50%",— соглашается директор по маркетингу российского офиса Ford Motor Co. Ирина Шароватова. Однако оценку OMD Media Direction она называет "сильно завышенной".

При расчете бюджетов исследовательский департамент группы OMD Media Direction/PHD базировался на данных мониторинга компаний TNS Gallup AdFact и "ЭСПАР-Аналитик". Учитывалась рекламная активность в эфире федеральных и сетевых телеканалов (только общенациональное размещение), 22 сетевых и московских радиостанций, в прессе более 1 тыс. периодических изданий, а также в наружной рекламе в 32 городах.

Данные мониторинга для ТВ, радио и прессы были пересчитаны с учетом средних скидок для каждого медиа — 62%, 40% и 36% соответственно. Затем к бюджетам крупнейших рекламодателей были применены возможные индивидуальные скидки, в зависимости от объема закупок. В наружной рекламе компания "ЭСПАР-Аналитик" сама дает свою экспертную оценку бюджетов. Если весь рекламный рынок в 2014 году вырос в долларовом исчислении, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), на 37%, то совокупные бюджеты рекламодателей из топ-15 увеличились лишь на 25%.

Причем бюджет Nestle, как подсчитали в OMD Media Direction, сократился на 8%, а рекламная активность МТС осталась на уровне 2014 года.

В Nestle не стали комментировать свою оценку, а пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая отметила, что компания сместила акцент с традиционной рекламы на приближенные к потребителю маркетинговые услуги. Основной статьей расходов крупнейших рекламодателей исторически является телереклама.

В 2014 году одиннадцать из пятнадцати крупнейших рекламодателей сократили свой объем закупок рекламы на ТВ — от 3% у Unilever до 27% у Nestle. При этом все компании из топ-15, за исключением Nestle, увеличили расходы на телерекламу. Это следствие высокой медиаинфляции, спровоцированной новой редакцией закона "О рекламе", поясняет управляющий директор агентства Medialect Эдуард Роднянский. С июля 2014 года допустимый объем рекламы в час был ограничен 12 минутами, что привело к подорожанию телерекламы в 2014 году, по оценке группы "Видео Интернешнл", в среднем на 31%. Объем закупок в федеральном эфире сократили почти все рекламодатели, отчасти компенсировав потери размещением в регионах, напоминает господин Роднянский.

По оценке группы Aegis Media, в 2014 году затраты Nestle на региональное ТВ в 2014 году превысили $13 млн, L`Oreal — $10 млн, "Вымпелкома" и "МегаФона" — $7 млн, Ford Motor Co. и Unilever — $6 млн.

Смотрите на «ООО Астрохань»: ДЖД за 6 месяцев сократила перевозку грузов на 5% Смотрите на «ООО Астрохань»: Наличные курсы валют 6 декабря
  • Материалы по теме
  • ВОЗ велела есть меньше натрия и больше калия
    Ранее ВОЗ рекомендовала 2 грамма натрия, но в новых рекомендациях специалисты уточнили "менее, чем 2 грамма". В настоящее время большинство людей потребляет слишком много натрия и недостаточно калия.
  • Иран приостанавливает закуп казахстанского зерна
    Так как Иран является одним из крупных потребителей казахстанского зерна, и экспорт в этом направлении поставлен хорошо». Сложившаяся ситуация связана с последствиями американских и международных санкций в отношении исламской республики.
  • Грядет передел рынка компьютерных игр
    Пока же будет готовиться эта сделка, можно успеть установить Forgotten Game of Ur и насладиться игрой в нее. Согласно отчету Европейской комиссии, данная сделка не противоречит антимонопольному законодательству.
  • Падение мирового рынка компьютеров стало самым затяжным за всю его историю
    Падение спроса на ПК связывают с распространением планшетов — устройств с сенсорным экраном и без аппаратной клавиатуры. Аналитики компании назвали тенденцию «самым затяжным спадом» в истории персональных компьютеров.
  • Дефицит ПФУ в 2014 году ожидается на уровне 26,6 млрд. грн
    По итогам января-апреля дефицит составил, по данным администрации президента, 8350000000 грн, или 14,1% от размера расходов. Об этом рассказала корреспондент Золотовa Ольга Всеволодовна, которая с недавних пор интересуется новостями в Чите .
  • Китайское иглоукалывание в мировую экономику
    Но уже сейчас появляется всё больше достойных продуктов именно китайского производства, причём под их локальными брэндами». По мнению Андрея Голенко, основная причина низкой цены кроется в грамотном расположении инфраструктуры для производства.
Метки: миллион, бюджет, реклама, оценка, объем, компании, агентство, закупка, расходы



Астраханская
область


Экология

Юбилей

Программа юбилея

Поздравления

Интервью В.Д. Щугорева


Форум

О проекте






Генеральный директор ООО «Астрахань - Регион»
В.Д. Щугорев


Детский центр «Радуга»


Год назад АГПЗ отметил свой 15-летний юбилей


ООО «Астрахань - Регион» – крупнейший производитель серы в России


ООО «Астрахань - Регион» поддерживает ФК «Волгарь-газпром»


О Компании / Бизнес-информация / Руководство компании
Астраханская область / Экология / Юбилей / Форум / О проекте




ООО «Астрахань - Регион»
416154 Астраханская обл. Красноярский район пос. Аксарайский

Факс (851-2)22-75-56 Тел. 254-24

© 2013 ООО «Астрахань - Регион»


e-mail: [email protected]