|
Главная » Новости бизнеса в мире » Чтобы привлечь туристов, Крым потратил на рекламу 2 млн грн
2014-02-24 17:56
Чтобы привлечь туристов, Крым потратил на рекламу 2 млн грнКрымские власти в сентябре потратили 2 миллиона гривен на рекламу отдыха в Крыму по всей Украине. опубликовано: 24 Февраля 2014 в 12:00 astrakhan-region.ru Министр курортов и туризма Крыма Александр Лиев считает, что грамотной маркетинговой и рекламной политикой можно привлечь на полуостров дополнительно 15 тыс. Соответственно выросла доля туристов, прибывших автотранспортом до 24,6%. Они готовы к финансированию на условиях, что 30% средств вкладывает государство, 70% бизнес ne-kyrim.ru . Таким образом, с учетом текущей предвыборной кампании, пост мэра крупнейшего города США уже встал Блумбергу в почти четверть миллиарда долларов. Некоторые пражские магазины нанимают сотрудников, владеющих китайским языком. Об этом сообщает пресс-служба Совета министров Крыма. Это очень здорово и качественно», уверен Б. Борунов. В том числе одной из составляющих высокого качества обслуживания является знание персоналом иностранных языков, что сделает пребывание европейцев в Крыму значительно более комфортным. По его словам, количество отдыхающих, прилетающих в Крым авиатранспортом, на 6% меньше прошлогоднего показателя. Этому будет способствовать введение чартерного поезда Москва Симферополь, а также увеличение числа прямых авиарейсов из России в Симферополь. Соответственно, по итогам исследований можно будет судить о том, где рекламу нужно усилить. Из года в год около 22% всего турпотока принимают санатории и лечебные учреждения. Туризм в Украине в высокий сезон в этом году останется на уровне прошлого сезона. По мнению эксперта, повысить туристическую привлекательность данных регионов можно проведением ежегодных фестивалей.Двести лет назад сэр Пит убил сэра Джонса на этом месте. Консульства европейских стран в Екатеринбурге в период мирового финансового кризиса зафиксировали снижение туристических потоков. Мы готовы сотрудничать с вами, например, в привлечении сюда крупных американских и международных гостиничных сетей , отметил Джон Теффт. Успеху их работы способствовал высокий профессиональный уровень переводчиков китайского языка. Лидером рынка за январь-июнь 2013 года стала компания Pepsи Co, увеличившая свои затраты на 13.7%.
|
|
О Компании / Бизнес-информация / Руководство компании Астраханская область / Экология / Юбилей / Форум / О проекте | |||||||
|