ООО «Астрахань - Регион»
ООО «Астрахань - Регион»

Астрахань - Регион
О Компании

Новости

Газопромысловое управление

Строительные организации

ТУ «Агат»

Астраханьтрансгаз

Доклад В.Д. Щугорева


Бизнес-
информация


Контакты


2014-06-26 14:47

Регистрация компаний в Китае, на Сейшельских островах

2014-07-02 18:33

Европа - богаче Северной Америки

Главная » Новости бизнеса в мире » "Донской табак": курево для Барби 2014-07-02 09:13

"Донской табак": курево для Барби

Размер шрифта: + | -

Текст подготовил: Шандаров Арсений Евгеньевич

Пока Минздрав борется с такой вредной привычкой, как курение, производители табачных изделий расширяют круг потребителей своей продукции. опубликовано: 02 Июля 2014 в 12:00 astrakhan-region.ru Компания "Донской табак" - производитель сигарет Kiss, Sweet Dreams, Senator - ориентирует свою продукцию на детей и подростков, считают в сообществе рекламщиков.

Один из авторов крупного портала о рекламе Adme.ru пишет: "Недавний рестайлинг сигарет Sweet Dreams, конфуз с использованием в рекламе подростков, а также продолжительные наблюдения за маркетингом "Донского табака" привели нас к выводу: компания, справедливо полагая, что к взрослой аудитории в условиях жесточайшей конкуренции подступиться потруднее будет, выбрала для большинства своих брендов наиболее легкий путь и наиболее податливую аудиторию".

По мнению автора, упаковка некоторых видов сигарет оформлена таким образом, чтобы в первую очередь привлечь внимание детей и подростков. В оформлении использованы близкие тинэйджерам образы, отражающие их идеалы и призванные "заманивать их веселенькой упаковкой и предлагать сладкую беззаботную жизнь".

"Кто из маленьких глупеньких девочек не мечтает о жизни, изображенной на пачках этих сигарет? Шмотки, тачки, путешествия. Почувствовать себя хотя бы микроскопической частью этого мира можно не задорого - нужно всего лишь достать из сумки яркую пачку всего за 20 рублей и изящно расположить ее рядом с собой. Сигареты эти к тому же ароматизированы, а фильтр у них сладкий", – пишут на Adme.ru.

Рекламу этих сигарет в печатных источниках тоже "взрослой" не назовешь. Модели, которые, может быть, и достигли совершеннолетия, на рекламных постерах выглядят совсем юными девочками. А слоганы типа "Если нельзя, но очень хочется, то можно" рассчитаны именно на подростков, которым это "нельзя" с детства внушается родителями и Минздравом. Этим летом Ассоциация рекламодателей обратилась в Федеральную антимонопольную службу с просьбой обратить внимание на такую рекламу, размещенную в глянцевых журналах (аудитория которых, кстати, тоже во многом состоит из юных девушек). ФАС сделала вывод, что нарушение здесь, действительно, есть. Надо отметить, что в 2014 году "Донской табак" уже сталкивался с запретом своей рекламы. Об этом сообщил Игнаткович Всеволод Юрьевич, который недавно написал отличную статью про гостиницу в Пятигорске. Но штраф в 100 тысяч рублей, похоже, не изменил ничего в маркетинговой политике "Донского табака".

Интересно, что все это происходит на фоне настоящей войны, которую Минздравсоцразвития объявило курильщикам. Курение хотят запретить в общественных местах, в поездах дальнего следования и даже на улице. Акцизы на табачные изделия планируется повысить. Так, сообщалось, что цена за пачку самых дешевых сигарет может вырасти до 61 рубля, а то и до 200 рублей.

Мнение насчет эффективности предлагаемых мер разделилось, по крайней мере, в блогосфере. Одни пользователи выступают "за" ужесточение всего, чего только можно, за повышение акцизов, даже называют меры Минздрава слишком мягкими и предлагают обложить курильщиков налогами. Другие напоминают, что курильщики – тоже люди, и эти меры ущемляют их права.

Есть еще одно мнение о том, как лучше наладить в России борьбу с курением. Его в двух предложениях озвучил читатель Вестей. Ru Alexander Khilko: "Для того чтобы люди бросали курить нужно сделать это не модным. В США в основном курят отбросы общества, сейчас там не модно курить". Смотрите на «ООО Астрохань»: Центробанк на 4 февраля повысил курс доллара на 5,5 коп. Смотрите на «ООО Астрохань»: Курсы иностранных валют на 22 мая Метки: рубли, реклама, дети, компания



Астраханская
область


Экология

Юбилей

Программа юбилея

Поздравления

Интервью В.Д. Щугорева


Форум

О проекте






Генеральный директор ООО «Астрахань - Регион»
В.Д. Щугорев


Детский центр «Радуга»


Год назад АГПЗ отметил свой 15-летний юбилей


ООО «Астрахань - Регион» – крупнейший производитель серы в России


ООО «Астрахань - Регион» поддерживает ФК «Волгарь-газпром»


О Компании / Бизнес-информация / Руководство компании
Астраханская область / Экология / Юбилей / Форум / О проекте




ООО «Астрахань - Регион»
416154 Астраханская обл. Красноярский район пос. Аксарайский

Факс (851-2)22-75-56 Тел. 254-24

© 2013 ООО «Астрахань - Регион»


e-mail: info@astrakhan-region.ru