ООО «Астрахань - Регион»
ООО «Астрахань - Регион»

Астрахань - Регион
О Компании

Новости

Газопромысловое управление

Строительные организации

ТУ «Агат»

Астраханьтрансгаз

Доклад В.Д. Щугорева


Бизнес-
информация


Контакты


2014-06-02 15:36

Древние майя знали рыночную экономику

2014-05-28 16:35

Котировки фьючерсов на нефть в понедельник приблизились к максимуму 2013 г на фоне надежда на восстановление экономики

Главная » Новости бизнеса в мире » Работники Приватбанка привлекают клиентов любой ценой по одной простой причине 2014-06-02 13:17

Работники Приватбанка привлекают клиентов любой ценой по одной простой причине

Размер шрифта: + | -

Текст подготовил: Гуринов Никита Борисович

Экономическая правда инициирует рубрику, в которой будут опубликованы истории отношений отечественных банков и их клиентов. Эта рубрика не ставит целью поставить пятна на репутации какого-либо банка. Наша главная цель – заставить банкиров увидеть недостатки собственной работы и исправить свои же ошибки. Из-за того, что подобные истории передаются, прежде всего, из уст в уста, в банк приходит все меньше клиентов, в то время, как топ-менеджмент не всегда знает, как работают все региональные отделения. История с Приватбанком произошла в 2014 году.

Надеемся, что в дальнейшем культура обслуживания и уровень прозрачности в работе с клиентами будет главной целью отечественных банков. Руководители Приватбанка называют одним из главных его преимуществ стопроцентно отечественный капитал. Однако в украинских реалиях отсутствие иностранного собственника – очень неоднозначная черта. Большую разницу можно ощутить, посетив ближайшие отделения банков и пообщавшись с работниками, сравнив стандарты сервиса и обслуживания в зависимости от собственника банка. Как говорят – без комментариев.

Репутация Приватбанка всегда была запятнана. Все известные хитрости, при помощи которых он привлекал клиентов в начале своей истории. Тогда в Днепропетровской области выдавались ипотечные кредиты по низкой процентной ставке. В договорах, которые, обычно, клиенты внимательно не вычитывают, было прописано какое-то бессмысленное условие кредитования. И, если клиент (не зная об этом условии) его не выполнял, банк забирал имущество за неисполнение договора.

Тогда подобные уловки можно было объяснить желанием захватить рынок. Но ситуация, которая сложилась в одном из региональных городских отделений Приватбанка в последнее время, просто неслыханна. Конечно, при слови, что финансовое учреждение заботится о своей репутации. В банковских кругах давно шутят со стратегии Приватбанка раздавать кредитные карточки все желающим, как мобильные операторы раздают во время акций стартовые пакеты. Каждый клиент банка, в среднем, является собственником трех пластиковых карт.

В этот раз жертвами хитростей стали врачи, которые обратились в банк с целью оформления зарплатной карточки. В отделении банка сообщили, что завести ее можно лишь при условии открытия депозитного счета. После того, как клиентам была разрекламирована депозитная программа «Копилочка», они согласились с условиями банка и открыли депозитные счета на 600грн. сроком на 1 год. По окончанию срока действия договора клиенты обратились в банк с просьбой возвратить средства.

В результате чего они получили по 560грн с объяснением, что часть денег пошла на обязательные расходы по открытию счета и сбережения средств. Про проценты разговора вообще не было. Реальные мотивы банка остаются неизвестными. Согласно закону, с депозитных вкладов банк обязан возвратить гражданину сумму не меньшую, чем была первично внесена на счет. Однако в этом случае клиенты не смогли обратиться в суд, так как перед этим, как выплатить деньги, банк попросил возвратить копии договоров, которые клиенты имели на руках.

Узнав про эту историю, автор решил лично обратиться в банк с просьбой оформить пластиковую карту. В ответ сотрудник банка объяснил, что для того, чтоб это сделать, необходимо открыть депозитный счет. После недолгого спора на тему абсурдности подобных условий сотрудник банка почти умолял открыть депозитный счет и положить хотя бы 10грн. И только после угроз встретиться с жалобой в главный офис, где давно требуется заправка принтеров, он согласился оформить зарплатную карточку на обычных условиях. Сотрудники банка используют такие хитрости по одной простой причине.

У банка существует система премиальных, которая насчитывается от количества привлеченных клиентов. Поэтому действия персонала можно объяснить желанием получить премию. Не удивительно, что доля днепропетровского банка на рынке все же постепенно уменьшается. Стратегия привлечения клиентов любым способом вместе с некомпетентным персоналом не приводит к позитивным результатам. В то же время, на рынке пластиковых карт Приватбанк еще долгое время будет занимать лидирующие позиции. Смотрите на «ООО Астрохань»: Правительство Кипра вернулось к идее налога на депозиты Смотрите на «ООО Астрохань»: Лазерные МФУ - высокая производительность и низкие цены Метки: клиенты, счет, время, история, договор, рынок, банки, срок



Астраханская
область


Экология

Юбилей

Программа юбилея

Поздравления

Интервью В.Д. Щугорева


Форум

О проекте






Генеральный директор ООО «Астрахань - Регион»
В.Д. Щугорев


Детский центр «Радуга»


Год назад АГПЗ отметил свой 15-летний юбилей


ООО «Астрахань - Регион» – крупнейший производитель серы в России


ООО «Астрахань - Регион» поддерживает ФК «Волгарь-газпром»


О Компании / Бизнес-информация / Руководство компании
Астраханская область / Экология / Юбилей / Форум / О проекте




ООО «Астрахань - Регион»
416154 Астраханская обл. Красноярский район пос. Аксарайский

Факс (851-2)22-75-56 Тел. 254-24

© 2013 ООО «Астрахань - Регион»


e-mail: [email protected]