ООО «Астрахань - Регион»
ООО «Астрахань - Регион»

Астрахань - Регион
О Компании

Новости

Газопромысловое управление

Строительные организации

ТУ «Агат»

Астраханьтрансгаз

Доклад В.Д. Щугорева


Бизнес-
информация


Контакты


2014-07-08 14:39

Обзор деловой прессы

2014-07-08 19:44

Фондовый рынок США упал до 12-летнего минимума

Главная » Новости бизнеса в мире » Минпромторг РФ: Украина «не всегда… адекватно» реагирует на предложения по Ан-124 2014-07-08 17:42

Минпромторг РФ: Украина «не всегда… адекватно» реагирует на предложения по Ан-124

Размер шрифта: + | -

Текст подготовила: Мирновa Ольга Ивановна

Об этом заявил заместитель министра промышленности и торговли России Юрий Слюсарь, передает агентство «Прайм».

опубликовано: 08 Июля 2014 в 12:00 astrakhan-region.ru «Это востребованный самолет, его нужно модернизировать. Проблема в том, что владелец всех прав «Антонов» (Украина). Законодательство не позволяет нам делать доработки самолета, только держать сертификат типа», — сказал Ю.Слюсарь.

Он сообщил, что на этот самолет Россия, жители которой знают как заказать аренду свет, имеет двух основных заказчиков — это ГК «Волга-Днепр» и Министерство обороны. Сейчас задача состоит в том, чтобы провести модернизацию воздушного судна и в 2013 - 2014 годах возобновить его производство, подчеркнул он.

«Недавно я побывал на борту Boeing-747-800 — отличная машина. Есть идея воспользоваться какими-либо решениями с этого самолета для модернизации «Руслана», но не всегда мы имеем оперативную и адекватную реакцию с украинской стороны», — сказал Ю.Слюсарь.

Он сообщил, что кроме модернизации «Руслана» Минпромторг пытается договориться с Украиной и по Ан-70, Ан-148 и Ан-140.

Отвечая на вопрос, предлагала ли РФ выкупить у Украины права на самолет, Ю.Слюсарь сказал: «Мы не предлагаем их продать, мы предлагаем внести их в качестве вклада в совместное предприятие по каждому из вышеперечисленных проектов. Со своей стороны готовы внести деньги на разработку и модернизацию, производственные активы, финансовые ресурсы и осуществлять серийную закупку. Работать предлагаем на паритетной основе».

Кроме этого, Ю.Слюсарь сообщил, что у российско-французского двигателя Sam-146, который используется при производстве Sukhoi SuperJet-100 и который РФ хочет устанавливать на Ан-148 вместо украинского Д-436-148, были проблемы.

«Были сложности с двигателем, но сейчас мы эту проблему решаем. Серьезных технологических рисков, связанных с тем, что мы в силу ресурсных ограничений не сможем выйти на запланированные результаты, пока не видим», — сказал он.

Отвечая на вопрос, какие были основные проблемы с двигателем Sam-146, Ю.Слюсарь сообщил: «Это достаточно современный двигатель, те же лопатки, которые нам так долго не давались. Уровень отбраковки при изготовлении лопаток был 80%, то есть из 10 лопаток, только две шли на самолет. Это очень серьезные и сложные технологии, которые мы пытались локализовать».

Как сообщал УНИАН, 14 июня Ю.Слюсарь заявил, что министерство промышленности и торговли РФ хочет заменить на самолете Ан-148 украинские двигатели Д-436-148 , которые производит ОАО «Мотор Сич» на российско-французские двигателя Sam-146, который используется при производстве Sukhoi SuperJet-100.

29 апреля 2014 года посол Украины в России Владимир ЕЛЬЧЕНКО по итогам рабочей поездки в Ульяновск (РФ) заявил, что пакет заказов на самолет Ан-124 «Руслан» составляет 56 единиц.

16 августа 2014 года в ходе авиасалона «МАКС-2014″ заместитель генерального конструктора ГП «Антонов» Олег БОГДАНОВ заявил, что руководство «Объединенной авиастроительной корпорации» России тормозит развитие совместных проектов в области авиации выпуск пассажирского самолета Ан-148 и транспортных Ан-124 и Ан-70.

В частности, он подчеркнул, что технологические возможности позволяют восстановить производство Ан-124 и наладить производство Ан-70 в Ульяновске уже в 2014 году, однако руководство российской «ОАК» настаивает на переносе старта производства на 2014 год.

Справка УНИАН. ГП «Антонов» является правопреемником всех прав и обязанностей ГП «Киевский авиационный завод «Авиант» и на сегодня состоит из главного предприятия и двух филиалов (филиал «Серийный завод «Антонов» и филиал «Антонов-Агро»).

Российско-украинский транспортный самолет «Руслан» самый большой серийный транспортный самолет в мире. Самолеты строили в Ульяновске и Киеве. В 2014 году производство было приостановлено.

Смотрите на «ООО Астрохань»: Активы банков, у которых ЦБ РФ отозвал лицензию, составляют менее 1% Смотрите на «ООО Астрохань»: Банки РФ и платежные системы не признают Крым в составе РФ Метки: производство, рф, Украина, модернизация, Россия, проблема, украинская



Астраханская
область


Экология

Юбилей

Программа юбилея

Поздравления

Интервью В.Д. Щугорева


Форум

О проекте






Генеральный директор ООО «Астрахань - Регион»
В.Д. Щугорев


Детский центр «Радуга»


Год назад АГПЗ отметил свой 15-летний юбилей


ООО «Астрахань - Регион» – крупнейший производитель серы в России


ООО «Астрахань - Регион» поддерживает ФК «Волгарь-газпром»


О Компании / Бизнес-информация / Руководство компании
Астраханская область / Экология / Юбилей / Форум / О проекте




ООО «Астрахань - Регион»
416154 Астраханская обл. Красноярский район пос. Аксарайский

Факс (851-2)22-75-56 Тел. 254-24

© 2013 ООО «Астрахань - Регион»


e-mail: [email protected]