|
Главная » Новости бизнеса в мире » Минпромторг РФ: Украина «не всегда… адекватно» реагирует на предложения по Ан-124
2014-07-08 17:42
Минпромторг РФ: Украина «не всегда… адекватно» реагирует на предложения по Ан-124Об этом заявил заместитель министра промышленности и торговли России Юрий Слюсарь, передает агентство «Прайм». опубликовано: 08 Июля 2014 в 12:00 astrakhan-region.ru «Это востребованный самолет, его нужно модернизировать. Проблема в том, что владелец всех прав «Антонов» (Украина). Законодательство не позволяет нам делать доработки самолета, только держать сертификат типа», — сказал Ю.Слюсарь. Он сообщил, что на этот самолет Россия, жители которой знают как заказать аренду свет, имеет двух основных заказчиков — это ГК «Волга-Днепр» и Министерство обороны. Сейчас задача состоит в том, чтобы провести модернизацию воздушного судна и в 2013 - 2014 годах возобновить его производство, подчеркнул он. «Недавно я побывал на борту Boeing-747-800 — отличная машина. Есть идея воспользоваться какими-либо решениями с этого самолета для модернизации «Руслана», но не всегда мы имеем оперативную и адекватную реакцию с украинской стороны», — сказал Ю.Слюсарь. Он сообщил, что кроме модернизации «Руслана» Минпромторг пытается договориться с Украиной и по Ан-70, Ан-148 и Ан-140. Отвечая на вопрос, предлагала ли РФ выкупить у Украины права на самолет, Ю.Слюсарь сказал: «Мы не предлагаем их продать, мы предлагаем внести их в качестве вклада в совместное предприятие по каждому из вышеперечисленных проектов. Со своей стороны готовы внести деньги на разработку и модернизацию, производственные активы, финансовые ресурсы и осуществлять серийную закупку. Работать предлагаем на паритетной основе». Кроме этого, Ю.Слюсарь сообщил, что у российско-французского двигателя Sam-146, который используется при производстве Sukhoi SuperJet-100 и который РФ хочет устанавливать на Ан-148 вместо украинского Д-436-148, были проблемы. «Были сложности с двигателем, но сейчас мы эту проблему решаем. Серьезных технологических рисков, связанных с тем, что мы в силу ресурсных ограничений не сможем выйти на запланированные результаты, пока не видим», — сказал он. Отвечая на вопрос, какие были основные проблемы с двигателем Sam-146, Ю.Слюсарь сообщил: «Это достаточно современный двигатель, те же лопатки, которые нам так долго не давались. Уровень отбраковки при изготовлении лопаток был 80%, то есть из 10 лопаток, только две шли на самолет. Это очень серьезные и сложные технологии, которые мы пытались локализовать». Как сообщал УНИАН, 14 июня Ю.Слюсарь заявил, что министерство промышленности и торговли РФ хочет заменить на самолете Ан-148 украинские двигатели Д-436-148 , которые производит ОАО «Мотор Сич» на российско-французские двигателя Sam-146, который используется при производстве Sukhoi SuperJet-100. 29 апреля 2014 года посол Украины в России Владимир ЕЛЬЧЕНКО по итогам рабочей поездки в Ульяновск (РФ) заявил, что пакет заказов на самолет Ан-124 «Руслан» составляет 56 единиц. 16 августа 2014 года в ходе авиасалона «МАКС-2014″ заместитель генерального конструктора ГП «Антонов» Олег БОГДАНОВ заявил, что руководство «Объединенной авиастроительной корпорации» России тормозит развитие совместных проектов в области авиации выпуск пассажирского самолета Ан-148 и транспортных Ан-124 и Ан-70. В частности, он подчеркнул, что технологические возможности позволяют восстановить производство Ан-124 и наладить производство Ан-70 в Ульяновске уже в 2014 году, однако руководство российской «ОАК» настаивает на переносе старта производства на 2014 год. Справка УНИАН. ГП «Антонов» является правопреемником всех прав и обязанностей ГП «Киевский авиационный завод «Авиант» и на сегодня состоит из главного предприятия и двух филиалов (филиал «Серийный завод «Антонов» и филиал «Антонов-Агро»). Российско-украинский транспортный самолет «Руслан» самый большой серийный транспортный самолет в мире. Самолеты строили в Ульяновске и Киеве. В 2014 году производство было приостановлено. Смотрите на «ООО Астрохань»: Активы банков, у которых ЦБ РФ отозвал лицензию, составляют менее 1% Смотрите на «ООО Астрохань»: Банки РФ и платежные системы не признают Крым в составе РФ
|
|
О Компании / Бизнес-информация / Руководство компании Астраханская область / Экология / Юбилей / Форум / О проекте | |||||||
|